- 15 %
  • Настольная игра для детей на воображение ЛАС ИГРАС KIDS
  • Настольная игра для детей на воображение ЛАС ИГРАС KIDS
  • Настольная игра для детей на воображение ЛАС ИГРАС KIDS
  • Настольная игра для детей на воображение ЛАС ИГРАС KIDS
  • Настольная игра для детей на воображение ЛАС ИГРАС KIDS

Настольная игра для детей на воображение ЛАС ИГРАС KIDS

1 440 руб 1 700 руб

Настольная игра для детей на воображение «Лесная мафия», от 6 игроков, 6+. В лесу настоящий переполох! У зверят стали пропадать вещи, и они теряются в догадках, кто же может быть воришкой. Лесные жители собрались вместе, чтобы выяснить, кто безобразничает в лесу. <b> Подготовка к игре</b> <ol> <li> Для ведущего подготовьте бумагу и ручку.</li> <li> Все игроки садятся в круг так, чтобы не соприкасаться друг с другом.</li> <li> Возьмите карты по числу игроков согласно таблице в инструкции.</li> <li> Пусть все игроки обсудят роли каждого персонажа. Так участники будут знать, что делать, когда достанется та или иная карта.</li> <li> При составлении игровой колоды выбирайте сами, каких лесных жителей и воришек вы будете использовать: со способностями (шериф, сторож, хитрюга) или без (лесные жители и воришки).</li> <li> Если кто-то из персонажей не участвует в игре, пропускайте относящиеся к ним пункты инструкции.</li> <li> Внимание: карт ролей в игре больше, чем масок. Это делается для того, чтобы у вас была возможность выбрать персонажей или увеличить количество игроков.</li> <li> Если масок хватило не всем, возьмите свои повязки на глаза и договоритесь с другими игроками, какими зверушками вы будете.</li> <li> Перемешайте все карты, кроме карты «Ночной сторож», и раздайте по одной каждому игроку. Участники смотрят свои карты, но не показывают их остальным.</li> <li> Игрок с картой ведущего становится им и открывает свою карту. Остальные участники запоминают свои роли.</li> <li> Ведущий берет бумагу, ручку и карточку «Ночной сторож». Его задача — вести игру и следить, чтобы не было споров и ссор. Вы можете сразу отдать карту ведущего взрослому и не смешивать ее с остальными картами.</li> <li> Ведущий следит за тем, чтобы игроки, кроме воришек, не узнали о ролях друг друга. Он не принадлежит ни к одной из команд и не должен подсказывать другим игрокам.</li> <li> Всем участникам раздают по маске. Каждый игрок должен закрыть лицо маской так, чтобы ничего не было видно.</li> </ol> Игра делится на ночи и дни. Ночью воришки обкрадывают жителей леса, а днем все звери будут выбирать, кого выгнать из леса. Ночью воришки должны действовать аккуратно и стараться не издавать звуков. Они могут показывать пальцем, кивать или мотать головой. <b> Как играть</b> <b> Ночь первая</b> В первую ночь никого не грабят. Эта ночь нужна для того, чтобы ведущий узнал, кому и какие достались роли, а воришки познакомились между собой. <ol> <li> Ведущий просит игроков поднять и опустить руку в таком порядке: сторож, шериф, помощник шерифа, защитник.</li> <li> Затем ведущий делает пометки в своих записях напротив соответствующих игроков.</li> <li> После этого воришки по команде ведущего снимают маски, смотрят друг на друга и вновь надевают их.</li> <li> Далее ведущий отмечает у себя оставшихся игроков.</li> <li> Ведущий не должен никому показывать свои записи! Они нужны только для его удобства.</li> </ol> <b> День первый</b> Когда наступает день, все зверушки снимают с себя маски. <ol> <li> Ведущий объявляет: «Прошлой ночью ничего не случилось… Но это не значит, что никого не ограбят следующей. Вам нужно выбрать, кому вы доверяете меньше всего, и выгнать его из леса».</li> <li> После этого ведущий по очереди дает слово каждому из зверей. Говорящий должен выбрать подозрительного, на его взгляд, участника и рассказать, почему он так решил.</li> <li> После того как каждый зверь выразит свое мнение, ведущий объявляет голосование. Он по очереди называет игроков, а участники поднимают или не поднимают руки. Каждый игрок может проголосовать лишь один раз за день!</li> <li> Участник, за которого проголосовало большинство, открывает свою карту и выбывает из игры.</li> </ol> Если выбывший игрок — воришка, вам повезло! Но если вы по ошибке выгнали обычную лесную зверушку, удача на стороне воришек. <b> Ночь вторая</b> <ol> <li> Наступает ночь. После слов ведущего «Лес засыпает» игроки надевают маски. Затем ведущий по очереди вызывает оставшихся в игре зверей.</li> <li> Сначала ведущий говорит: «Просыпается сторож», — и просит снять маску сторожа. Сторож должен указать на участника, которого он хочет защитить этой ночью, и снова надеть маску. После этого ведущий кладет перед выбранным игроком свою карточку «Ночной сторож». Игрока с этой карточкой ограбить не могут.</li> <li> Далее ведущий просит проснуться шерифа. Шериф открывает лицо и указывает на игрока, чью принадлежность к команде он хочет проверить. Если проверяемый игрок обычный зверь, ведущий кивает. И мотает головой, если игрок — воришка.</li> <li> Помните: если шериф указал на хитрюгу, ведущий обязан кивнуть и не выдать правду.</li> <li> Только в том случае, если шериф выбывает из игры, вызывают помощника шерифа. Он выполняет те же функции.</li> <li> Далее ведущий говорит: «Просыпается защитник». Защитник вступает в игру и выбирает, кого нельзя будет выгнать на голосовании следующего дня. Ведущий должен запомнить или записать эту информацию.</li> <li> Защитник «засыпает» и снова надевает маску.</li> <li> После этого ведущий вызывает воришек, вместе с ними просыпается хитрюга. Они снимают маски и бесшумно выбирают зверя, которого они ограбят.</li> <li> Воришки не могут ограбить друг друга или игрока, рядом с которым лежит защитная карточка.</li> <li> Когда воришки и хитрюга сделали выбор, они закрывают лица масками, а ведущий объявляет о наступлении дня.</li> </ol> <b> День второй</b> <ol> <li> Все снимают маски, когда ведущий говорит: «Лес просыпается». Он объявляет, что произошло ночью: кого сторожили, кого защитили, а кого ограбили.</li> <li> Игрок, которого обокрали, выбывает из игры.</li> <li> Оставшиеся звери снова выбирают, кого выгнать. Против игрока, за которого вступился защитник, голосовать нельзя.</li> <li> Карточка «Ночной сторож» возвращается ведущему.</li> <li> Игра продолжается с чередованиями дней и ночей по правилам, пока не победит одна из команд.</li> </ol> <b> Кто победил</b> <ul> <li> Если среди лесных обитателей не остается воришек и хитрюги, они побеждают.</li> <li> Воришки выигрывают, когда их станет столько же или больше, чем остальных участников.</li> </ul> <b> Что означают роли на карточках</b> <ul> <li> «Шериф» может уточнить у ведущего ночью, за какую команду играет участник.</li> <li> «Помощник шерифа» действует, если шериф выбыл из игры, и выполняет его функции.</li> <li> «Сторож» часто бродит по ночам, поэтому может защитить одного участника от ограбления.</li> <li> «Защитник» может оградить игрока от дневного голосования.</li> </ul> <b> Чем полезна настольная игра</b> С настольной игрой «Детская мафия» ребенок прокачает логическое мышление и коммуникативность. Ведь нужно не только догадаться, кто из игроков играет за воришек, но и грамотно отвести от себя подозрения. Особенно это важно, если игроку самому досталась роль воришки. Игра — отличный стимул для развития ораторского мастерства. Настольная игра «Детская мафия» рекомендована для детей от 6 лет. Рассчитана на 6 и более игроков.

Магазин
Цвет
Разноцветный
Тип товара
игры на воображение
Пол
детский
Подарки
детям
Тематика праздника
без тематики
Артикул
01969396
Артикул
86559301